/ Детская стоматология

1. Детская анестезия

Основой детской стоматологии является ее безболезненность. Мы проводим  местное обезболивание таким образом, чтобы сохранить доверие ребенка   и болезненные ощущения были минимальными.

Как проводится анестезия у детей?

Для того чтобы ребенок не почувствовал вкола анестезии, мы наносим сладкий фруктовый гель в область инъекции.
f44a2a9b25be53d3cff025349a244768.jpg
Обезболивание мы выполняем очень тонкой иголкой, препарат начинает действовать через 3-5 минут. Такая анестезия в детской стоматологии дает возможность в течение часа без каких-либо неприятных ощущений спокойно вылечить самый запущенный зуб. Этого времени вполне достаточно – обычно лечение кариеса у ребенка у нас занимает не более 30 минут. Более длительное лечение не рекомендуется – ребенок просто устанет сидеть в кресле.

2. Лечение молочных зубов

Молочные зубы тоже нужно лечить!

Кариес - это инфекционный процесс. Любая инфекция в организме ребенка опасна, где бы она ни находилась - в зубе, в носоглотке, пищеварительном тракте.

86c84c3153ddfab45e51451f965c1821.jpg
У детей все заболевания полости рта протекают реактивно. И за несколько недель, а тем более месяцев картина очень сильно меняется. И где был кариес, будет пульпит. А что можно было  еще месяц назад полечить по пульпиту, сегодня приводит к удалению. Если заметили темное пятно на зубе у ребенка, это повод обратится к стоматологу.

Главная задача родителей и врачей это сохранить молочные зубы для удержания места постоянным зубам.

3. Герметизация фиссур

Направлена на запечатывания углублений в зубе, что будет препятствовать попаданию зубного налета и не даст кариесу развиться.

Эффективность герметизации фиссур повышается, если процедуру проводить в течение первых месяцев после прорезывания зубов, но не позднее полугода после прорезывания.

cdfe6450cdabbadcc19d0c88ad408eb1.jpg

Со временем углубления в зубах заполняются кариесогенными микробами и поздняя герметизация фиссур у детей приводит к развитию кариеса под герметиком. Поэтому очень важно не упустить прорезывание зуба и вовремя произвести их покрыть специальными растворами.

Фиссуры зуба запечатываются ,задача герметика простоять до полного созревания тканей зуба и к этому времени ребенок сам научиться ухаживать за своими зубами.

4. Лечение травм зубов у детей

От падений и ударов, к сожалению, никто не застрахован. Травма передних зубов у ребенка случается чаще. Больше страдает верхняя челюсть, реже - нижняя.
DSC00875.jpg

Первое, что надо вам сделать, это позвонить нам!

Даже травма молочных зубов - причина для визита врача. Не стоит думать, что молочный зуб все равно рано или поздно выпадет и его не надо осматривать. Ведь при ушибе молочного зуба у ребенка может пострадать и зачаток постоянного.

Травмы молочных и постоянных зубов у детей требуют немедленного обращения к стоматологу.

Что делать?

• Ушиб зуба: беспокоит болезненность, усиливающаяся при надавливании на зуб. При обращении к доктору зуб нужно сделать снимок и если нужно проводят укорочение зуба, выведение его из прикуса, то есть уменьшение на него нагрузки во время жевания.
  • Вывих зуба: это повреждение связочного аппарата зуба, приводящее к смещению зуба в лунке, возникающее при боковом или вертикальном направлении травмирующей силы.при полном вывихе и выпадении зуба из лунки необходимо промыть его теплоц водой и вставить обратно.связаться со стоматологом для проведения лечения.
  • Перелом зуба: это повреждение зуба с нарушением целостности его коронковой или корневой части. Для установки точного места перелова необходим рентген.

5. Кариес постоянных зубов у детей

Тактика лечения может сильно  отличаться. Так как после прорезывания эмаль молочного зуба тонкая и не зрелая. Она в течении 3х лет  после прорезывания насыщается минералами и нужно ей помочь.

IMG_7912-Edit.jpg

Если кариес возникает, то он часто переходит в пульпит. Так как ткани зуба очень мягкие и все инфильтрированы(пропитаны) бактериями.

Если вдруг необходимо лечить зуб, то в нашей клинике существуют материалы, направленные на спасения нерва зуба от воспаления ,что поможет избежать или отсрочить удаление нерва из зуба.

6. Удаление молочного зуба

• Если происходит физиологическая смена и корни зуба рассасываются.
  • Если зуб не подлежит лечению и необходимо с ним расставаться.
  • Если существует угроза зачатку постоянного зуба.
  • Если молочный зуб вовремя не был вылечен
  • Если ответной реакцией организма на проведенное лечения было обострение.

IMG_8218.jpg

Не надейтесь, что после пережитого удаления  ребенок с радостью побежит лечить зубы - мол, чтобы потом не повторять историю с удалением!

После удаления молочного зуба у ребенка не появится осознание, что необходимо чистить зубы или не кушать сладкое. Он просто будет очень сильно и очень долго бояться стоматологов.

7. Лечение заболевания десен

Пародонтит или пародонтоз?
Это все заболевания десен.

Пародонтит - это воспаление десны разной степени тяжести без ремодукляции кости( изменения костной ткани),когда присутствует кровоточивость десен.

Лечение пародонтита в Москве - от 1200 рублей, симптомы и методы лечения острого и хронического пародонтита | НоваДент

Связано заболевание прежде всего с плохой гигиеной и старыми реставрациями во рту. Пломбы с нарушением краевого прилегания, когда четко видно границу перехода пломбы и зуба. Ортопедические конструкции не плотно  прилегающие к стенкам зуба, все это может выживать механическую травму десны и приводить к локальному воспалению.

Полное излечивание от пародонтита возможно при комплексном подходе и начинать лечения нужно с проведения гигиены полости рта.

Пародонтоз - это дистрофические изменения в тканях десны, когда происходит системное нарушение микроциркуляции в десне. Кровоточивости десен здесь мы не увидит.

Имплантация зубов при пародонтите и пародонтозе: цены, технологии, прогнозы | НоваДент

А можем встретить локальное или генерализованное (распространенное везде) оголение шеек и корней зубов. Может присутствовать подвижность зубов, за счет уменьшения  объема костной ткани.

Лечение в таких случаях будет комплексное и занимается им врач пародонтолог.

8. Чистка зубов или профессиональная  гигиена

В течении жизни каждый человек сталкивается с заболеваниями полости рта. Еще в раннем детстве у нас происходит физиологическая смена зубов и врач стоматолог помогает нам с ними расстаться. Растет индекс интенсивности развития кариеса и наши зубы приобретают реставрации( пломбы и коронки). Все реставрации зависимы от гигиены, поэтому необходимо ее проводить не реже раз в 6 месяцев.

Профессиональная гигиена.

Включает себя выявление зубного налета в тех участках, которые трудно прочистить в домашних условиях. Обучение гигиене полости рта. Когда пациент перед врачом проводит свою ежедневную рутинную чистку зубов и врач может скорректировать движения щетки. Проводится подбор средств гигиены для дома.

IMG_8125.jpg

Потому что не всем подойдет электрическая или ультразвуковая щетка

Наши мануальные навыки тоже развиты по разному и обычную щетку тоже нужно выбрать правильного размера и формы.

Пасты, ополаскиватели, ирригатор, зубная нить и ершики. Для чего? Когда? Нужно ли?

Вам ответит врач.

Что такое Air flow?

Это аппарат швейцарской фирм EMS который помогает без прямого контакта инструмента с зубом убрать весь пигментированный зубной налет и налет из труднодоступных мест.

Чистка зубов air flow: цена, отзывы, фото до и после

Во время процедуры порошок подается под давление с водой и не только чистит но и полируют поверхность зуба. За счет это они и могут стать светлее на нескольно тонов. Отражение лучей светва от эмали изменяется им зубы мы воспринимает как будто они стали белее. На сомом деле просто ярче.

Что такое ременирализирующая терапия?

Ремениралищзирующую терапию можно проводит как дома для профилактики кариеса ,так и в кабинете у стоматолога. Средства для нее используются с разным составом и концентрацией

IMG_8013.jpg

В стоматологическом кабинете наши гели более насыщены минералами для того чтобы процедура проводилась контролируемо под присмотром врача стоматолога.

Чистка зубов с брекет системами (проходящие ортодонтическое лечение.)

Этапы профессиональной гигиены ничем не отличаются от классической последовательности.

Прочитайте: Как правильно ухаживать за брекетами — советы в Журнале Маркета

Разница заключается в подборе средств для гигиены дома:

• Например, ортодонтические щетки с бороздкой. Этой щеткой делаются специальные горизонтальные движения -вдоль замочков. Внутренняя поверхность зубов чистится обычной щеткой.
  • Участки ортодонтического аппарата в промежутках между брекетами и проволочной дугой очищаются при помощи зубной щетки или зубных ершиков. Пространство между зубами и зону вокруг брекетов очищают суперфлоссами.

Проф.гигиена молочных зубов

Прежде чем заставить ребенка почистить зубы, нужно сначала научить его правильно это делать и на своем при мере показать на сколько это важно.

Профессиональная чистка зубов детям: виды, показания и противопоказания — Стоматология "Доктор Борменталь"

Не заставлять ребенка каждое утро и вечер идти чистить зубы, а почистить с ним вместе.

Стоматологи рекомендуют детям до 8 лет помогать чистить зубы, так как мануальные навыки малышей развиты не достаточно хорошо и как бы долго он не старался, качественной чистка от это не станет.

Как в повседневной жизни так и на приему у стоматолога пасты и щетки для гигиены отличаются от врослых. Они более деликатно  должны выполнять гигиену.

Так же многие родители сталкиваются с черным зубных налетом на молочных зубах, который в домашних условиях не счищается. Вызывают его бактерии и убрать его можно только при проф.гигиене после которого назначается прием препаратов для коррекции микрофлоры полости рта.

Записаться на консультацию вы можете по телефону: +7 831 265-35-00

Набор средств индивидуальной защиты
Консультация стоматолога
640 руб.